Каталог бизнес-планов (готовых и на заказ)

Помещение и оборудование Первый этап открытия предприятия — поиск помещения для оборудования предприятия. Понадобится промышленное и офисное помещения, площадь и оснащение которых будут зависеть от масштаба и формата предприятия. При открытии компании в формате ООО выбранное помещение, в котором располагается офис, будет фактически выполнять функцию юридического адреса всей компании. Поэтому помещение должно использоваться на законном основании. Если организация арендует его, обязателен оформленный должным образом договор аренды. Следующий важный этап — закупка оборудования. Основным пунктом будет создание транспортного парка. В первую очередь понадобятся: Закупка автопарка должна начинаться с наиболее важных для перевозки грузов машин. В первую очередь это грузовая газель, бортовые ЗИЛы, бортовые грузовики с манипулятором, рефрижираторы, фуры.

Морские грузоперевозки как бизнес

Цена указана за типовой вариант. Аналитиками компании разработан бизнес-план организация морских грузоперевозок. В рамках предлагаемого проекта планируется организация направления морских грузоперевозок на базе существующего предприятия. Для этой цели планируется использование одного или одновременно двух судов класса Ролкер - :

Имеется большой потенциал для организации перевозок в направлении производства, потенциально это также перевозка шлака из Украины на ОАО «Белорусское морское пароходство» разработало бизнес-план Для обеспечения перевозки грузов по маршруту Беларусь – порты Черного моря .

Это объясняется чрезвычайно широким кругом и неоднородностью отношений, подлежащих регулированию в данной области. Такая неоднородность источников регулирования и самого предмета регулирования порождает определенные правовые проблемы. Так, преобладающим в мировой практике является отсутствие закрепления в законодательстве коллизионных норм, определяющих применимое право к отношениям по морской перевозке грузов.

Эти вопросы вынужденно решаются на основании судебной практики в данной области. Так, в судах Великобритании и Франции применяется закон флага судна, а в судах Германии - закон страны назначения груза. По Кодексу Торгового Мореплавания Украины от В случае отсутствия согласия сторон относительно применения права отношения сторон регулируются законодательством того государства, где основана, имеет постоянное место деятельности или постоянного местонахождения сторона, которая является: В международном частном праве кодификации подверглось прежде всего регулирование морских перевозок, осуществляемых по коносаменту.

В марте г. Все положения Конвенции носят императивный характер. Она применяется ко всем договорам морской перевозки между двумя различными государствами, если: Конвенция подробно регламентирует вопросы ответственности перевозчика и грузоотправителя.

Для инвесторов Беларусь, являясь континентальной страной, не имеет прямого выхода к морям, но опосредовано это возможно получить благодаря реке. Вместе с тем, отгрузки в дальнее зарубежье осуществляются в большинстве своем с использованием морского транспорта. Объем такого грузооборота превышает 35 млн. Ввиду сложившихся логистических схем основной объем грузопотока направлен к портам Балтийского моря. О необходимости увеличения грузооборота в южном направлении с использованием водного транспорта говорят уже давно.

Данный вопрос не раз обсуждался на правительственном уровне, и эта идея получила поддержку.

Маркетинговое исследование: рынок морских перевозок Актуальные исследования и бизнес-планы Факторы спроса на морские перевозки и динамика перевалки российских грузов через порты России, Украины и Балтии.

Был бы груз, а контейнер найдется: Форум собрал более полутора сотен морских практиков, представителей компаний, работающих сфере контейнерных перевозок. Символично, что он совпал с еще одним юбилеем: Оттолкнуться от дна В году началась эпоха жесткой конкуренции в сфере контейнерных перевозок. Отсюда — взлеты и падения, делающие график результатов морской перевозки контейнеров похожим на американские горки. С года кривая росла. Добрым словом участники контейнерного саммита вспомнили пиковые показатели года, когда Украина переваливала порядка 1,5 млн ТЕ в год.

Позиции приходилось сдавать по мере прогрессирования кризиса, а затем еще и давления политических обстоятельств.

Интернет магазин - доставка

Заявки по фондам кап. Су" предупреждает Вас о попытках использования наших брендов в мошеннических целях и участившихся случаях рассылки злоумышленниками сообщений, якобы из информационной системы ООО"Трейд. Информируем, что ООО"Трейд. Су" ведёт электронную деловую переписку только с корпоративных серверов и не пользуется бесплатными электронными почтовыми сервисами.

Так, на морских терминалах Украины за 8 месяцев текущего «Мы убираем государство из всех сфер, влияющих на бизнес», Но конец года близится, а в портах не знают, из какого расчета составлять финансовые планы. В структуре контейнерных перевозок Украины преобладает.

Для этого существует несколько причин: Мировой океан - это крупнейшая транспортная артерия земного шара, доставить груз морем до сих пор остается для большинства стран единственной возможностью получения продукта. Огромные объемы перевозимых морем грузов существенно снижают транспортные издержки, что позволяет устанавливать цену на перевозимый товар гораздо ниже, чем, если бы он доставлялся другим путем. Дело в том, что морские перевозки считаются одним из наименее опасных способов доставки товара.

Накопленный опыт капитанов судом вкупе с неизменно растущей заботой о сохранении переправляемого продукта от компаний, отвечающих за перевозку грузов морскими путями, - всё это гарантирует доставку вовремя и без повреждений. Ежедневная работа в сфере морской транспортной логистики просто не допускает никакой возможности ошибок.

На лучших профессионалов работает самое проверенное оборудование: Можно быть уверенным, доверяя опытным людям свой груз, что с момента погрузки в порту и до момента принятия товаров заказчиков, всё будет выполнено в полном соответствии с законодательной базой морских грузоперевозок. Современный бизнес, несмотря на жесткий контроль времени, всё равно предпочитает морские грузоперевозки любому другому виду транспорта, поэтому любой бизнесмен, заявивший о желании доставлять груз таким путем, сразу закладывает прочный фундамент доверительных отношений со своими будущими партнерами.

Самым востребованным способом морских перевозок на сегодняшний день является контейнерная перевозка. Это самый удобный и безопасный способ перевозить грузы морем, при этом компании-производители контейнеров готовы выполнить любой заказ клиента на размеры и безопасность своей продукции. Накопленный опыт таких предприятий позволяет удовлетворить любой заказ под разнообразные логистические решения.

Это существенно снижает риск порчи товара, позволяя полностью контролировать место, в котором его будут перевозить. Всё вышесказанное позволяет говорить о том, что морские размер морских грузоперевозок во всем мире будет неуклонно расти год от года и оставаться самым распространенным способом доставки груза.

полный бизнес план

Стоит лишний раз подчеркнуть, что с первых лет жизни Украины, как независимого государства, руководство страны, несмотря на периодические всплески интереса к морской отрасли, и в частности, судоходства практически не прилагали усилий для развития национального торгового флота. Скорее, решения Мининфраструктуры, наоборот, препятствовали этому процессу и проявлению инициативы в регионах страны.

Стоит вспомнить, что еще в начале и в середине х годов в нашей стране появились десятки новых судоходных компаний. Существовали сотни судов, опытные кадры. Был мощный отечественный судоремонт, судостроение, вузы, научные и инженерно-конструкторские институты.

Данный бизнес – план не является окончательным вариантом руководства к На дальние расстояния автомобильные перевозки применяются для.

Про агентство Украинские грузовые перевозки пересаживаются в контейнеры Контейнерные перевозки постепенно становятся приоритетным направлением развития транспортной системы Украины. Все это логично делает востребованными на рынке то, что собственно перевозят — то есть контейнеры. В Украине их можно приобрести в номенклатуре от 20 до 45 футов: Немаловажно и то, что контейнер можно не покупать, а взять в аренду, к тому же они подходят не только для морских, но и для железнодорожных или автомобильных перевозок.

Что касается, морского транспорта и портового хозяйства, то в Украине последние годы наблюдалась картина аналогичная общемировой — сокращение данного вида перевозок, которое началось еще в году и только в ситуация стала выравниваться. Справедливости ради — и провал в отечественных контейнерных перевозках был значительно глубже. Чтобы понять его размеры, достаточно привести один факт: Во многом, это связано с тем, что украинские портовики и связанный с ними бизнес стали применять оригинальные формы работы.

В частности, контейнеры применялись для зерновой перевалки на балкеры для дальнейшего экспорта. Такая адаптированная система применялась в одном из терминалов морского порта в Одессе. Еще одно доказательство возрождения бизнеса контейнерных перевозок в Украине — это интерес зарубежных инвесторов. Также, интерес к украинским портам конкретно назван контейнерный терминал в Одессе проявило Министерство транспорта Японии.

Кремль отреагировал на планы НАТО обеспечить проход судов Украины через Керченский пролив

Важно знать О доставке морем из Китае Для импортёров китайских товаров в нашу страну одним из важнейших показателей прибыльности бизнес-проекта является стоимость доставки. И здесь на первый план выходит морской путь. Он гораздо выгоднее авиаперелёта. А если рассчитать его стоимость на единицу веса, он оставит позади и авто- и железнодорожные поставки. Более того, размеры сухогруза позволяют перевезти товар, практически, любого габарита.

Все прекрасно понимают, что продавец интернет магазина не сидит на коробках требует тщательного расчета на этапе составления бизнес- плана.

Для того, чтобы правильно построить транспортную логистику на предприятии, необходимо проанализировать все ключевые этапы: Каждый из представленных этапов, в свою очередь, состоит из множества факторов и обстоятельств, оказывающих существенное влияние на организацию транспортной логистики. Именно поэтому, весомая доля компаний на украинском рынке предпочитает пользоваться услугами логистических компании.

Содействие стартап-компаниям Одним из основных направлений международной транспортной компании , является логистическая поддержка начинающих компаний. Предоставляя комплекс услуг по содействию стартап-компаний, мы стремимся предоставить всестороннюю логистическую поддержку независимо от стадии развития бизнеса, специфики работы, объемов производства, количества персонала и тому прочего.

Наша задача — спланировать работу вашего бизнеса, наладить внутренние бизнес процессы, и организовать бесперебойный цикл работы компании. Технический экспорт продукции Технический экспорт — одно из новых направлений логистического бизнеса, позволяющее компаниям, не будучи субъектом ВЭД, вести любую внешнеэкономическую деятельность за пределами Украины. Выступая техимпортером вашего бизнеса, , открывает для вас новые возможности, и преимущества: Сокращение расходов, связанное с содержанием штатных отделов логистики, финансов и юриспруденции; Ограждение от ряда специфических задач, возникающих при ведении внешнеэкономической деятельности: В результате, технический экспорт продукции от , позволяет вам существенно расширить географическую локацию вашего бизнеса, избегая при этом характерных моментов с органами валютного контроля, таможни, налоговой и тому прочего.

Но главное, что дает вам технический экспорт продукции — гарантии ведения внешнеэкономической деятельности. Выход продукции на внешний рынок Очевидно, что экспорт — значимый инструмент при развитии бизнеса.

3. МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Из презентации планов ее развития следует, что к году железнодорожный грузооборот между Китаем и Европой увеличится в 35—40 раз. Авторы концепции ОТЛК структура объединит железные дороги России, Казахстана и Белоруссии , с которой удалось ознакомиться РБК , рассчитывают существенно повысить конкурентоспособность железных дорог в перевозке грузов из Китая в Европу и обратно. Совокупный инфраструктурный доход национальных железнодорожных компаний вырастет на 1,6 млрд долл.

Между тем, российская сторона не рассматривает планы по «Морские перевозки в украинской системе транспортировки Поэтому закрытие Азовского моря для украинских судов, на Шоу-бизнес Криминал.

Этот вопрос задают многие, кто хочет найти себе вид деятельности, позволяющий достойно зарабатывать и безбедно жить. Однозначный ответ здесь был бы бесполезен, важнее понять сущность и перспективы бизнеса грузоперевозок и посмотреть на оценку в двух разных плоскостях: Так что окончательный ответ, выгоден ли бизнес грузоперевозок , каждый должен сам найти для себя. Анализ рынка Входя в любой рынок, надо как можно подробнее и объективнее его проанализировать.

И к анализу подойти творчески и целенаправленно. Разве что уверенность, что отрасль не вымирает, а очень медленно, но развивается. Но статистика — это, как говорят, самая изощренная ложь. Ну, что вам масштаб страны, если вы планируете работать преимущественно в пределах своего города или региона.

Как отправить контейнер за три моря

Соответствующее решение было принято при поддержке Мининфраструктуры Украины и сотрудничестве с региональным филиалом"Одесская железная дорога" и Дирекцией по организации взаимодействия портов и припортовых станций АО"Укрзализныця", сообщает пресс-служба Ассоциации морских портов Украины АМПУ. Как говорится в сообщении, стоимость доставки грузов в морской порт"Херсон" снизилась примерно на 2,2 тысячи грн. Также были пересмотрены планы формирования грузовых поездов и тарифные расстояния перевозки металлопроката и шрота со станций"Запорожье-Левое","Передаточная" в адрес Херсонского филиала ГП АМПУ, без заезда на станцию"Николаев".

Как отметили в АМПУ, это позволит обеспечить стабильную работу херсонского морского порта и равные конкурентные условия с Николаевским морским портом.

Железнодорожные перевозки грузов На данный момент ООО «УТА Логистик» является современной зерновой терминал в акватории Азовского моря ООО «Укртрансагро», расположенный на реализует планы по занятию лидирующих позиций на рынке аграрного Оптимизация бизнес процессов.

Если вы собираетесь работать в сегменте сборных грузов, то вам обязательно понадобится склад с удобными подъездными путями. Для начала достаточно будет помещения в кв. Средняя арендная ставка по Москве составляет руб. В других городах эта сумма гораздо меньше. К примеру, в Самаре можно арендовать склад в самом центре, заплатив сумму из расчета руб.

Вернуться к оглавлению Программное обеспечение Установленное лицензионное программное обеспечение должно обеспечивать регистрацию договоров и заявок и, вместе с тем, отражать ставки расчета стоимости оказываемых услуг. Должен быть предусмотрен не только внос информации в систему сотрудниками, но и импорт готовой заявки в соответствии с утвержденным форматом. Что касается управления цепочкой поставок, должна быть предусмотрена регистрация рейса и формирование сопроводительных транспортных документов на доставку груза, на его прибытие с формированием сличительной ведомости.

Система должна отражать и информацию о хранении груза, регистрировать ордер на его доставку, формировать инструкцию на погрузку с сопровождением всех необходимых документов.

Анализ морских грузовых перевозок и исследование морских портов РФ (артикул: 06863 29995)

Транспортировка негабаритных и тяжеловесных грузов. Логистическое и таможенное консультирование, обслуживание и сопровождение. Транспортировка грузов за пределы России. Логистический аудит и консалтинг. Организационно-правовая форма бизнеса Работа компании осуществляется посредством регистрации юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью ООО.

обслуживания грузов в портах РФ и Украины включая «трудные» регионы, осуществление На протяжении 10 лет компания являлась эксклюзивным экспедитором Руководитель отдела инвестиций в морской бизнес создание бизнес плана перевозки LNG (сжиженный природный газ) в контейнерах.

Но и здесь существуют свои особенности. Покупатели, обращающиеся за доставкой в российские интернет магазины не в первый раз, — люди отнюдь не избалованные и обычно не питающие иллюзий насчет того, что их заказ будет доставлен со скоростью пиццы. Большинство догадываются, что товар продавцу нужно будет заказывать у одного или нескольких поставщиков, отправлять курьера к ним на склад, а затем уж он поедет к покупателю.

Поэтому, как ни крути, через час в вашу дверь не позвонят. Но покупатели интернет магазинов с доставкой вправе рассчитывать на три вещи. Своевременную доставку с интернет магазина в разумный срок на второй или на третий день , в обещанный промежуток времени. Реальную возможность доставки товара, представленного в интернет магазине. Магазин на то и электронный, чтобы в каталоге оперативно отображалось текущее состояние ассортимента.

Такой посетитель вряд ли обратится в горе-магазин еще раз. Цену по крайней мере, без учета доставки , чуть более низкую, чем в традиционной рознице. Разница может быть не очень существенной, но посетители интернет магазинов считают, что своим ожиданием они расплачиваются за более выгодную с финансовой точки зрения покупку. Поэтому сейчас большинство магазинов прописывает стоимость доставки отдельной строкой от 50 руб.

Покупателей это не смущает, а магазинам дает возможность декларировать в каталогах более низкие цены.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ .