Природа экономики капитальных вложений

Основные виды стратегий Стратегии можно классифицировать по многим основаниям, поэтому рассмотрим лишь главные. По степени сложности стратегии делятся на простые и сложные. Первые имеют в качестве объекта один хозяйственный процесс, вторые связаны с несколькими. По направленности выделяются стратегии предпринимательского типа, ориентированные на использование внешних возможностей, и стратегии рационалистического типа, сконцентрированные на развитии внутреннего потенциала. По сфере осуществления стратегии можно классифицировать на финансовые, кадровые, производственные, маркетинговые и проч. Исходя из содержания говорят о стратегиях функционирования конкурентных и стратегиях развития. Ввиду особой важности остановимся на них подробнее. Конкурентные стратегии обусловливают действия организации на рынке с целью достижения конкурентных преимуществ.

Стратегия развития фирмы

Функции инновационного менеджмента - Цели стратегического управления инновациями Страница 24 из 39 Цели стратегического управления инновациями. В жизненном цикле любого предприятия четко прослеживаются элементы относительных статистики и динамики. На каждой из стадий жизненного цикла может быть сочетание и тех, и других. Стратегия в общем виде — это поиск наиболее результативных вариантов ввода в действие ресурсов капитала, рабочей силы в соответствии с главными целями предприятия и с учетом ситуации на рынке как в настоящий момент, так и ожидаемой в будущем.

Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов программ, проектов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический и производственный потенциалы предприятия и его рыночно-сбытовые возможности.

В данной статье вы рассмотрите сущность стратегии экономического развития и Стратегические подходы можно подразделить на следующие основные типы: Наступательная стратегия, в рамках которой предполагается по отношению к материальным производства, увеличения инвестиционных и.

Инвестиционный маркетинг как инновационная деловая услуга Инвестиционный маркетинг как инновационная деловая услуга Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая инновационная деловая услуга для инвестиционного сектора экономики — инвестиционный маркетинг. Его цель — вооружить заказчика данного вида деловой услуги передовыми научными, инновационными и рыночно-практическими знаниями, умениями и навыками в области инвестиций.

А также — о конкурентах и средствах обеспечения устойчивого положения в инвестиционном секторе экономики. И, как следствие, всемерно способствовать активизации инвестиционного процесса и подъему конкурентоспособного производственного потенциала. Философия инвестиционного маркетинга Инвестиционный маркетинг — это относительно новое направление, несколько обособленное от маркетинга в его классическом понимании о свободных рыночных отношениях. Хотя, и в классическом, и в инвестиционном аспектах, маркетинг обозначает — рынок.

Но, как показывает российская практика, в инвестиционном бизнесе обычные приемы маркетинга не работают. Здесь требуются инновационные технологии бизнес-маркетинга. Инвестиционный маркетинг нужен, прежде всего, для управления организацией и финансированием инвестиций в сферу реальной экономики. Несмотря на то, что инвестиционный менеджмент, иначе говоря — управление инвестициями, на первый взгляд кажется сравнительно простым делом бизнесом , без сочетания с механизмами инвестиционного маркетинга его возможности сильно ограничены.

Использование инвестиционного маркетинга в условиях рыночной экономики является объективной необходимостью. Основные принципы инвестиционного маркетинга включают:

Университет В данном пособии раскрыты теоретические основы стратегического планирования в условиях рыночной экономики. В пособии рассмотрены такие вопросы как: Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Наступательная стратегия направлена на завоевание крупной доли рынка и даже лидирующего положения в новой отрасли. Вестник Волгоградского института бизнеса.

В последние годы инвестиции все чаще вкладываются не столько в Побудительные мотивы к инновациям подразделяют на внутренние и внешние. типы инновационных стратегий: наступательная, оборонительная.

Стратегия развития фирмы В зависимости от продолжительности времени короткий или длительный период и условий конкуренции фирма определяет свою стратегию. Стратегия - это выбор фирмой основных долгосрочных целей и задач, утверждение курса ее действий и распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Различают два типа стратегии: Оборонительная стратегия имеет два направления: В имитационном делается акцент на снижение риска от внедрения нововведений за счет заимствования результатов научно-технических достижений, имеющихся у конкурентов.

Фирма следит за рынком, ждет появления нового продукта и концентрирует ресурсы на производстве аналогичного продукта или его прототипа. Она используется фирмами, в планы которых входит уйти с данного рынка или быстро перестроить производство в случае, если другой конкурент успешно внедрился на рынке. В наступательной стратегии выделяют четыре направления: Она предусматривает рост ресурсов для осуществления нововведений. При этой стратегии осуществляется финансовая поддержка дочерних и венчурных компаний, на которых проверяется новая технология.

Стратегия дифференциации квоты количества выпускаемой продукции. Она преследует, цель сохранения для фирмы значительной доли рынка при высокой прибыли. Основой высокой прибыли становятся постоянные инвестиции. С их помощью фирма надеется снизить цену на свою продукцию и увеличить на нее покупательский спрос.

Классификация инвестиций

Стратегии внедрения и адаптации нововведений Относится к системе обновления производства, вывода продуктов на рынки, использования технологических преимуществ 4. В зависимости от освоения выпуска новых изделий диверсификации Кульбаков А. Организационная подготовка производства и освоение новых видов продукции. Горизонтальная или родовая Фирма расширяет масштабы своей деятельности за счет выпуска новых товаров или услуг в рамках одной отрасли; Вертикальная Компания охватывает различные этапы производственного цикла; Интеграционная Фирменная номенклатура расширяется за счет товаров различных отраслей.

В зависимости от конкурентной позиции на рынке Юданов А. Патиентная Заключается в выпуске ограниченного количества узкоспециализированной продукции самого высокого качества, реализуемой по очень высокой цене.

Инновационные стратегии подразделяются на следующие группы: 1- Наступательная — характерна для фирм, основывающих свою деятельность на .. объеме требуемых инвестиционных затрат по каждому типу и масштабу.

Умеренный Умеренная инвестиционная стратегия подразумевает более высокий уровень прибыльности. Как правило, речь стоит вести про 20—45 процентов годовых. Как мы уже с вами знаем, с увеличением дохода от вложений растет и реальный уровень рисков. То есть в отличие от консервативных инвестиций, умеренные уже нельзя считать безопасными. Классическими примерами умеренных финансовых инструментов следует считать: Агрессивный Агрессивная инвестиционная стратегия подразумевает под собой наиболее высокую прибыльность выше 45—50 процентов годовых.

На практике доходность может быть выше озвученных значений на несколько порядков. Очевидно, что работая с такими сверхагрессивными финансовыми инструментами, инвестор сталкивается с запредельными рисками. В некоторых случаях их значения стремятся к абсолюту, то есть к 90 и даже процентам. Классическими примерами агрессивных финансовых инструментов мы можем считать: Смешанный Любой по-настоящему успешный инвестор скажет вам, что невозможно стабильно зарабатывать много денег, используя в чистом виде любую из поименованных выше стратегий.

Во всем следует искать и находить баланс.

инвестиции ( ) - это

Классификация инвестиций Реальные инвестиции реальная стоимость инвестиций — это стоимостный стоимостно-ценовой объем инвестиционных товаров в рыночных ценах базисного периода, отражающий изменения их физического реального объема. Стоимость реальных инвестиций определяют суммированием физических объемов инвестиций и рыночных расчетных цен базисного периода. В зависимости от направленности действий выделяют следующие разновидности реальных инвестиций: По воспроизводственной направленности выделяют валовые, реновационные и чистые инвестиции.

Инвестиционный маркетинг как инновационная деловая услуга изучают неприятельский флот, прежде чем перейти к активным наступательным действиям. служащий для внедрения маркетинговой стратегии выбранного типа, Они, соответственно, подразделяются на большое число подгрупп, но в.

Инновационные стратегии подразделяют на несколько специальных: Базовые или эталонные стратегии развития являются универсальными. Базовые стратегии развития чаще всего делятся на следующие группы: В каждой из этих групп имеются непосредственно инновационные стратегии. Другие стратегии имеют тот или иной инновационный аспект. Их используют в качестве типовых каталогов при подборе альтернативных стратегий. К таким условиям относятся:

Типы стратегий регулирования инновационной деятельности

Именно это и составляет экономический смысл инвестиций. Одна из частей инвестиций - потребительские блага, они откладываются в запас инвестиции на увеличение запасов Откладывание денег на будущее также относится к инвестициям инвестиции, что это - от лат. В эпоху феодализма инвеститурой назывался ввод вассала во владение феодом. Этим же словом обозначалось назначение епископов, получавших при этом в управление церковные земли с их населением и право суда над ним.

Введение в должность сопровождалось соответствующей церемонией облачения и наделения полномочиями.

Основные виды, типы стратегии, угрозы, шансы, риски, сценарии будущего, модель инвестиционные приоритеты; и предусматривают в зависимости от ее состояния наступательные и оборонительные действия, По степени сложности стратегии делятся на простые и сложные.

Найдите альтернативные подходы к разработке стратегии в нашем специальном обзоре альтернативных авторских методик. Хорошую маркетинговую стратегию отличают: Главная цель — максимальное положительное выделение на фоне последних путем определения: Специализируется на вопросах маркетингового планирования и глобальной конкуренции. Рекомендуемая литература на английском языке: Три ценностных критерия Маркетологи Майкл Трейси и Фред Вирсема предлагают ориентировать стратегическое планирование на один из трех ценностных критериев: Отлаженность операционной деятельности должна обеспечивать лучшие цены в отрасли.

Таким образом, основная задача оптимизации бизнес-процессов — увеличить КПД и снизить стоимость для потребителей по мнению авторов, прибыль в данном случае должна поступать за счет снижения затрат, а не за счет увеличения цен. Второй источник роста — управление клиентскими отношениями. Компании, стремящиеся к доверительным отношениям с клиентами, приспосабливают свои продукты к потребностям сегментов рынка.

PRO КАПИТАЛ: Выбор инвестиционной стратегии